Что такое контекстная реклама и кому она нужна?

Что такое контекстная реклама и кому она нужна?

Автор:

Время чтения: 8 минут

Мы отправим Вам статью на Вашу почту, просто оставьте заявку:

    На сегодняшний день приоритетным видом рекламы является контекстная реклама. Искусственный интеллект принимает решение о показе того или иного объявления, исходя из контекста пользовательских запросов. Таким образом, контекстная реклама исключает вероятность нецелевых показов.

    Являясь точным инструментом контекстная реклама не только привлекает утепленную аудиторию, но и экономит бюджет. Оплата производится только после того, как пользователь кликнул по объявлению и совершил переход на сайт.

    Практически каждый бизнес может эффективно продвигать свои услуги или товары при помощи контекста. Осуществление быстрых продаж нового продукта, привлечение новых клиентов на сайт, тестирование маркетинговых гипотез — эти вопросы легко закрываются при помощи контекстной рекламы. Кроме того, такая реклама не является навязчивой и раздражающей, ведь показывается такая реклама только людям, которые интересуются этой темой.

    Давайте попробуем разобраться какие преимущества имеет контекстная реклама.

    Показ утепленной аудитории. Человек уже находится в поиске похожего продукта, поэтому вероятность того, что он станет Вашим клиентом велика.

    Быстрый результат. Первые заявки могут пойти уже в первые часы после запуска рекламной кампании.

    Десятки критериев для настройки. При наличии определенных знаний настройка рекламы может быть очень узкой и целевой, что позволит получать лучшие результаты.

    Подробный анализ рекламной кампании. Эта функция позволяет не только анализировать, но и докручивать настройки рекламы.

    Бесплатные показы. Как уже было сказано, оплата производится только за клик и последующий переход на сайт. При этом показов может быть неограниченное количество и они не будут стоить Вам ничего.

    Ненавязчивость. Контекстная реклама не раздражает пользователя, потому что не используется формат всплывающих окон, мигающих объявлений или вирусных видео.

    Плюсы контекстной рекламы неоспоримы и очевидны. Однако существуют и подводные камни, с которыми неизбежно сталкиваются люди неопытные. Это риск нецелевого слива бюджета и широкие возможности настройки. Поэтому, если существует потребность запустить контекстную рекламу, но опыта в этом нет, то доверьте это дело профессионалам, которые не только заключат договор, но и уберегут Вас от пустых трат.

    Бесплатная консультация прямо сейчас!

    Просто оставь заявку!

      Меню