Google запускает три нововведения для адаптивных медийных объявлений в КМС

Google запускает три нововведения для адаптивных медийных объявлений в КМС

Автор:

Время чтения:

Мы отправим Вам статью на Вашу почту, просто оставьте заявку:

    Google сообщил о запуске трех нововведений для адаптивных медийных объявлений в КМС.

    Теперь Google Ads позволит добавлять в объявления видеоролики. Представители сервиса считают, что это поможет рекламодателям повысить эффективность их кампаний. В объявление можно будет загрузить до пяти роликов, предварительно добавленных в YouTube.

    Добавьте описание

    Также в Google Ads добавили отчет о комбинациях креативов. Он позволяет найти наиболее эффективные комбинации загруженных в документ элементов – текстов, заголовков и видео. Чтобы открыть этот отчет, необходимо нажать «Сведения об объекте» в таблице объявлений, а затем выбрать вкладку «Комбинации».

    Добавьте описание

    Кроме того, Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь он отдельно оценивает объекты (изображения, заголовки, описания). В интерфейсе рекламодателям будут показываться рекомендации по повышению эффективности разных элементов.

    Добавьте описание

    На днях Google также анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями и товарными объявлениями-витринами.

    Бесплатная консультация прямо сейчас!

    Просто оставь заявку!

      Меню