Пакет START

Пакет START

«ЕСЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ, ЗНАЧИТ, ВАС НЕТ В БИЗНЕСЕ»

Билл Гейтс

 

Создавая новый бизнес, в 2019г. предприниматели знают, что без интернета им не обойтись, но чаще всего – это большие затраты, нужно сделать сайт, настроить на него рекламу, грамотно отслеживать статистику и контролировать работоспособность всех каналов!

Если заказывать все услуги по отдельности, собственник тратит крупную сумму, что зачастую для нового бизнеса больная тема.

Изучив все необходимое для старта, команда Delaney разработала пакет “START”!

В пакет входит все, что необходимо для запуска бизнеса в сети, со скидкой 50%!

“START” – это максимально выгодное предложение для начинающего бизнеса, не требующее больших затрат!

Что входит в пакет?

Создание сайта (Landing Page)

Landing Page или лендинг пейдж (посадочная страница) — это автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. Лендинги достаточно широко используются в маркетинге в силу своего принципиального отличия от традиционного веб-сайта: если главная цель лендинга — совершение посетителем конкретного (целевого) действия, то веб-сайты имеют многоцелевой характер.

Лендинг пейдж востребованы в процессе продвижения продукта во многом благодаря тому, что они могут повысить ваш коэффициент конверсии самым доступным и выгодным для вас образом. А все потому, что посадочные страницы разрабатываются с целью оптимизировать конверсию.

Хостинг на 3 месяца

Хостинг – это выделенное место на сервере или отдельный физический сервер, на котором располагается ваш сайт. Если провести понятную аналогию, то это арендованный земельный участок, на котором вы возводите дом, то есть сайт. Хостинг нельзя получить в собственность: вы можете лишь арендовать место на сервере и каждый год продлевать соглашение о размещении и поддержке.

Сайт, как и дом, состоит из множества частей. На хостинге вы собираете все эти части в единое строение, которое может принимать посетителей. Создать сайт можно и на своем компьютере, но тогда в него никто не попадет, поэтому без выбора хорошего хостинга размещения на нём сайта вы не получите на веб-ресурс посетителей – людей, ради которых все затевалось.

Мы предоставляем услуги хостинга на 3 месяца бесплатно, далее 300 руб. в месяц, либо 3000 руб. при оплате за год.

Домен для сайта

Домен — это название вашего сайта. У каждого из нас есть имя, более того, у каждого бытового прибора тоже есть свое наименование.

Домены доступны в регистрах

www.site.RU и www.сайт.РФ

Мы поможем Вам в подборе самого оптимального домена, для простоты и удобства Ваших клиентов.

Установка сервисов аналитики

Для того, что отслеживать все, что происходит на Вашем сайте, потребуются сервисы аналитики.

Самые распространенные среди них — это:

1) Яндекс. Метрика

2) Google Analytics

Мы будем использовать для работы Метрику, т.к. она максимальна удобна и удовлетворяет всем потребностям.

При помощи нее мы сможем отслеживать такое показатели как:

1. Посещаемость страницы

2. Процент отказов на сайте (Люди, которые были на сайте менее 15 сек.)

3. Источник трафика

4. Действия пользователей на сайте

5. Отслеживание конверсии

В 2019 использование сервисов аналитики является обязательным условием для успешного анализа действий пользователей на сайте.

Настройка рекламы в соц. сетях (Вконтакте, Facebook)

Контекстная реклама дорожает с каждым днем, а борьба за внимание покупателей обостряется. Пришло время переносить рекламные кампании в социальные сети: пользователи проводят в них как минимум по 20-30 минут каждый день и зачастую хорошо реагируют на правильно составленные рекламные объявления.

Комплект графики для рекламы

Для любой рекламы, требуются баннеры и завлекающие экшены!

Мы создадим и отрисуем в Photoshop рекламные объявление индивидуально под Ваш продукт или бренд!

( Пример рекламного объявления )

Медиаплан по продвижению

Мало кто из собственников строит глобальные планы по рекламе: что они будут размещать, где это будут делать и сколько все это удовольствие будет стоить на ближайшие 1-3-6 месяцев. Нет этого и у большинства маркетологов (извините, коллеги, что показываю Ваши неприглядные места). У всех есть только примерный план рекламы, но ничего конкретного. А между тем, для эффективного развития компании, нужен медиаплан.

И сразу пояснение. Медиаплан не равно контент-план и тем более редакционный план. Это совершенно разные вещи и к составлению каждого плана необходимо подходить совершенно по-разному. Довольно подробно мы об этом написали в нашей статье “Контент-план для социальных сетей”. В этой же статье мы разберем что такое медиапланирование рекламной кампании, какие это дает плюсы и почему Вы будете этого бояться как огня.

Медиаплан — документ, в котором содержится подробная информация о будущей рекламе.

Причём, в этом документе содержатся не просто планы на рекламу из серии “Так хочу!”, составляющие куда шире —  расписание рекламных показов, даты их выхода, каналы, которые будут использоваться, необходимые затраты и даже ожидаемый результат.

Коллтрекинг

Call-tracking (колл-трекинг) — это технология, при помощи которой можно отслеживать оффлайн-конверсии, их количество и источники, из которых они поступают. Систему используют интернет-маркетологи чтобы реализовать бизнес-модель «Реклама с оплатой за звонок». Выявленные данные используют, чтобы выяснить, насколько эффективна рекламная кампания, получить дополнительные сведения о входящих телефонных звонках. Вычисление и анализ звонков происходит аналогично с анализом онлайн-конверсий: заполнение формы, оформление покупки через сайт и т.п. Поэтому колл трекинг – это технология, похожая на системы веб-аналитики. Только учитываются при этом не клики, а звонки.

Для чего используют коллтеркинг: задачи и возможности

При помощи этой технологии вы сортируете все входящие звонки, делите их на группы по типу аудитории, приоритетности, среднему чеку, типам приобретенных товаров. Это позволяет оптимально распределить входящий поток между сотрудниками отдела продаж или колл-центров. Наверняка у вас в компании есть работники, которым вы доверяете самых важных клиентов, а есть те, которым еще не хватает опыта, и они еще не созрели для работы с определенным типом заказчиков.Благодаря коллтрекингу вы направляете клиента тому специалисту, при работе с которым звонок принесет больше прибыли.

Технология Call Tracking выполняет следующие задачи:

  • Анализ работы колл-центра и отдела продаж – можно прослушать аудиозаписи звонков, посмотреть, сколько входящих обращений сотрудники пропустили и оставили без ответа.
  • Подсчет ROI.
  • Вычисление количества средств, которые компания вкладывает в привлечение новых клиентов. Эти данные потом можно сравнить с количеством прибыли, полученной от каждого заказчика. Так вы видите, насколько окупаем ваш бизнес.
  • Направление бюджета, выделенного на маркетинговую кампанию в те каналы, которые в данном случае являются наиболее эффективными.

Данные, которые фиксирует коллтрекинг:

  • статус звонка (пропущен или принят);
  • качество связи (можно отследить по аудиозаписи);
  • источник конверсии – номер телефона и сам клиент;
  • по какому рекламному каналу было обращение;
  • сколько поступает уникальных звонков и сколько повторных;
  • средняя длительность звонка.
1
Стоимость пакета всего
1
Стоимость услуг по отдельности

Что бы заказать или задать свой вопрос, просто оставьте заявку!

Меню