Почему стоит платить за ежемесячное обслуживание Яндекс.Директ?

Почему стоит платить за ежемесячное обслуживание Яндекс.Директ?

Среди собственников бизнеса бытует ошибочное мнение, что ведение контекстной рекламы – пустая трата времени и денег. Будто стоит всего один раз настроить Яндекс Директ, и тогда он будет приносить стабильный поток клиентов долгое время без дополнительных манипуляций. Но на практике все далеко не так радужно. Да, месяц-два поток лидов будет стабильным, но однажды предприниматель вдруг обнаружит, что деньги на рекламу продолжают уходить, но поток клиентов иссяк. Обычно в этот момент и приходит осознание, что стабильный доход с рекламы целиком покрыл бы затраты на ежемесячное сопровождение Яндекс Директа.

Что входит в сопровождение кампании

Главная цель регулярного ведения Яндекс Директа – стабильная работа и постоянный доход. Давайте подробнее разберемся, чем же все-таки занимается директолог при сопровождении рекламной кампании.
Чистит трафик и собирает список минус-слов. Этот этап работ самый времязатратный из прочих. А заключается он в том, что специалист очищает мусорные запросы, по которым выдаются объявления. В поисковиках ежедневно генерируются новые запросы, на которые может выдаваться объявление. Несмотря на регулярное обновление списка минус-слов необходимо проводить ежедневную чистку.
Отслеживает заявки по ключевым запросам. Это помогает оптимизировать рекламную кампанию и сэкономить бюджет, поскольку директолог анализирует путь заявок и отключает плохие запросы и повышает ставки на хорошие.Благодаря чему результат улучшается, а бюджет не повышается.
Следит за рекламными площадками. Аналогично работе с ключевыми словами директолог проводит анализ заявок с рекламных площадок РСЯ и отключает те, с которых заявки не приходят.
Тестирует объявления. Создается несколько различных по тексту объявлений, на основе которых собирается статистика и выбирается то объявление, которое дало лучший результат.
Тестирует картинки. Как и при работе с текстовыми объявлениями создается и тестируется несколько различных картинок и отслеживается статистика.
Отслеживает показатели по сегментам. Директолог следит за тем, как реагируют различные аудитории на рекламные объявления и отключает те сегменты, по которым заявки слишком дорогие или не приходят вообще.

Итак, подведем итог. Работа специалиста заключается в постоянном анализе и внесении правок в рекламные кампании. Благодаря чему она становится более эффективной – цена клика снижается, а количество заявок растет.

Выводы

Когда с рекламной кампанией работает специалист, то выходит, что при заметной экономии бюджета значительно повышается прибыль, что в свою очередь, окупает затраты на оплату директолога. При самостоятельном ведении контекста высок риск слива бюджета хотя бы из-за нехватки времени. Ведь у собственника бизнеса имеется есть и другие задачи, требующие его внимания.

Меню